Мы предлагаем современную билингвальную (двуязычную) систему обучения на английском и русском языках. Принцип двуязычия в «Инновации» осуществляться буквально, поскольку обучение и общение происходит на двух языках. В основе обучения заложен «Метод погружения». Погружаясь в языковую среду, дети осваивают оба языка абсолютно без напряжения, интуитивно воспринимая структуру и ритм языка, с каждым днем обогащая его новыми словами, конструкциями и смыслом. Дети не изучают сложные «формулы языка» с зубрежкой новых слов, а играют в него, постепенно осваивая с помощью англоговорящих педагогов усложняющиеся правила этой игры, испытывая при этом несомненное удовольствие от процесса, ведь игра – стихия детей! В этом и заключается успех детского билингвизма (двуязычия).
Частная школа инновация
Основной принцип обучения в «Инновации» построен на комбинации двух передовых образовательных стандартов:
Image
Британская программа раннего развития (Early Years Foundation Stage of the British National Curriculum)
Image
Британская программа для начальной школы (British National Primary Curriculum)
Image
Кодекс об образовании РБ.
Такое объединение двух равносильных образовательных стандартов дает нам еще больше возможности для всестороннего детского развития. Приоритетными задачами в «Инновации» являются целостный подход к воспитанию и образованию детей, саморазвитию и самообучению. На первое место в нашей работе мы ставим развитие одаренности ребенка, развитие личности, способности гармонично выстраивать отношения и помогать окружающим, получать радость от взаимного общения, понимать свое и чужое поведение, вести диалог, сотрудничать и работать вместе.
В наше кредо «Обучение без принуждения» заложен основной подход к образовательному процессу, обогащенному большим количеством дидактических материалов, пособий, авторскими программами и методиками, современными технологиями (использование интерактивных досок). Для того, чтобы дети были Здоровы, Счастливы и Успешны, в «Инновации» уделяется огромное внимание качественному и квалифицированному уходу, заботе о здоровье, психологическом комфорте и физическом развитии наших воспитанников.

Для детей предусмотрены более 10 видов занятий:

Image
Помощь логопеда и психолога
Image
Спортивные секции: ушу, гимнастика, плавание (аквааэробика), шахматы, шашки, робототехника;
Image
Студии для занятий творчеством: хореография, музыка, изобразительное искусство, фортепиано, вокал, театральное искусство;
Image
Знакомство с художественной литературой;
Image
Конструирование
Image
Проектная и экспериментальная деятельность и многое другое.
Image

ИНТЕРЬЕР

Комфортная, уютная, безопасная обстановка и учебная среда.
Image

ПИТАНИЕ

О вкусном, здоровом и сбалансированном 5-ти разовом питании позаботится собственный шеф-повар.
Image

ОТДЫХ И ДОСУГ

Праздничные мероприятия, утренники, концерты, дни рождения, семейные развлекательные программы.

Международный уровень образования - это у нас!

"Уважаемые родители, наше учреждение образования – это не только лингвистический проект. Наша цель - дать фундаментальное классическое образование, где изучение учебного материала уже с 3-хлетнего возраста осуществляется сразу на двух языках. Это позволит Вашему ребенку быть разносторонне развитым человеком и продолжить свое обучение в любой стране мира.
А еще мы гарантируем, что у нас все направлено на развитие одаренности Вашего ребенка, он будет окружен заботой, лаской и вниманием в течение всего дня, где по-настоящему весело и интересно!"
Image

КОНЦЕПЦИЯ РАБОТЫ:

В возрасте до пяти лет малыши имеют неоспоримые преимущества перед взрослыми в изучении иностранного языка. Подобное чудо кроется в удивительной лингвистической одаренности всех детей. Технику освоения языка детьми специалисты называют «запечатлением». Язык запоминается готовыми фразами и формулами в определенном контексте. Дети не изучают язык, а играют в него, постепенно осваивая с помощью англоговорящих педагогов усложняющиеся правила этой игры, испытывая при этом несомненное удовольствие от процесса, ведь игра – стихия детей! В этом и заключается успех детского билингвизма (двуязычия).

Погружаясь в языковую среду «Метод погружения», дети осваивают учебную программу абсолютно без напряжения сразу на двух языках, интуитивно воспринимая структуру и ритм языка, с каждым днем обогащая его новыми словами, конструкциями и смыслом.
Image
Структура построения образовательного процесса состоит из 2 циклов: английский цикл обучения и русский цикл обучения.

В течение месяца 2 опытных и квалифицированных педагога (англоговорящий и русскоговорящий) в каждой группе работают над одной общей лексической темой. Расписание занятий составлено так, что одинаковое количество часов дается на изучение предметов английского цикла и русского цикла обучения. И дети в одинаковом объеме получает знания сразу на двух языках. При проведении занятий английского цикла педагог разговаривает только на английском языке и все дополнительные виды занятий, такие как рисование, лепка, конструирование, музыкальные паузы, гимнастика и т.д. проводятся тоже на английском языке.
Основной принцип обучения в «Инновации» построен на комбинации двух образовательных стандартов:

Британский: Британская программа раннего развития (Early Years Foundation Stage of the British National Curriculum), Британская программа для начальной школы (British National Primary Curriculum) 
Белорусский: Кодекс об образовании РБ. Использование Британской программы раннего развития Early Years Foundation Stage of British National Curriculum является ключевым фактором комфортного и успешного вхождения ребенка в англоязычную среду.
Image
Наша работа построена на индивидуальном подходе к каждому ребенку и это не банальная фраза! На основании рекомендаций специалистов (психолог, логопед, педагоги английского и русского цикла обучения) мы разрабатываем индивидуальную программу развития для каждого нашего воспитанника и ведем его личный дневник развития.

Наш дружочек, Солнышко, Sweet Heart, а именно так мы относимся к каждому ребенку, будет окружен заботой, лаской и вниманием в течение всего дня, у нас по-настоящему весело и интересно!

В «Инновации» все педагоги поддерживают образовательные и нравственные ценности учреждения:
  • Ребенок самоценен. Педагог создает условия для ценностных проявлений внутреннего мира ребенка, педагог идет рядом и впереди, он сотрудничает с ребенком, раздумывает вместе с ним над проблемами, вслушивается в него и принимает его таким, каким он пришел.
  • Педагог воздерживается от нравственных оценок личности, он дает ребенку возможность самому найти себя и пройти свой путь в поисках истины.
  • Педагог осваивает развивающие образовательные технологии.
В «Инновации» современные образовательные технологии ориентированы на индивидуализацию, дистанционность и вариативность образовательного процесса, академическую мобильность учащихся, независимо от возраста и уровня образования. У нас представлен широкий спектр образовательных педагогических технологий, которые применяются в учебном процессе.

В       «Инновации» разработана система мониторинга образовательных компетенций, которая позволяет индивидуально подходить к образованию и воспитанию каждого ребенка.

В «Инновации» педагог организует свою работу, исходя из принципов:
  • ребенок учится только через действие;

  • ребенок имеет свои индивидуальные возможности учебной деятельности;

  • ребенок осваивает мир в целостном восприятии;

  • ребенок учится от другого ребенка так же, как и от учителя на уроке;

  • ребенок успешен в учении, когда ему хорошо;

  • ребенок успешен в учении, когда его поддерживают и вдохновляют.

Содержательная составляющая - вот то, что, как мы считаем, и делает  «Инновацию» такой привлекательной для многих.
В «Инновации» - «Обучение без принуждения» - положительные результаты в обучении:
Принципиально важно, что в «Инновации»  на каждом занятии ребенок переживает радость открытия, у него формируются вера в свои силы и познавательный интерес.

Учащиеся овладевают общеучебными знаниями, умениями навыками:
развитие речи, формирование навыков чтения и письма, умения слушать, рассказывать и объяснять, использовать навыки чтения, письменной и устной речи для познания других областей действительности на русском и английском языках.

Происходит развитие личности ребенка, мыслительных процессов, раскрытие его творческих способностей, воображения, обогащение чувственного, эмоционального, эстетического опыта детей, развитие художественного и образного мышления.
Дети учатся сами добывать знания, дискутировать, обсуждать, анализировать. Становятся более самостоятельными, инициативными, учатся делать выводы и добывать информацию.
Приобщаем детей к традициям и культуре своей страны, духовно-нравственно обогащаем и воспитываем.
Мы создаем гармоничные отношения как между детьми, так и между педагогами и учениками.
Цель работы педагогов «Инновации» - выработка учебных умений и навыков и, при этом - сохранение и развитие неповторимой индивидуальности ребенка.
Интерес и успешность обучения - вот те основные параметры, которые определяют полноценное интеллектуальное и физиологическое развитие ребёнка, а значит, качество работы педагога.
 
Распорядок дня:
Полный день пребывания: 8.00-18.30
Дневной сон: 13.30 - 15.30
5-тиразовое питание:
8.30 - 1-й завтрак
10.30 - 2-й завтрак
13.00 - обед
15.30 - полдник
17.30 - ужин

Контактный телефон: +375 29 3 880 890

Контактный e-mail: innovagroup@tut.by


Новости почтой
Подпишитесь на нашу рассылку и мы будем делиться с Вами новостями (не более 1-го письма в неделю).